Research in Motion подало пару заявок на патент, который описывает механизм динамического обслуживания целевых объявлений на
цифровых рекламных щитах, расположенных на транспортных магистралях.
Измеряя относительное положение мобильных телефонов с GPS Research in Motion хочет создать цифровые рекламные щиты, которые автоматически добавляют какие-то новые целевые детали в показываемых объявлениях для участников более медленного дорожного движения.
Что-то всё это напоминает мне о рекламных щитах, которые предлагали товары непосредственно мимо проходящим людям, после сканирования их сетчатки в фильме "Особое мнение".
Для справки: Research In Motion – ведущий разработчик, производитель и поставщик инновационных беспроводных решений для международного рынка мобильной связи. Разрабатывая интегрированные программные, аппаратные и сервисные средства с поддержкой различных стандартов беспроводной связи, RIM создает платформы и решения для бесшовного доступа к актуальной информации с помощью электронной почты, телефонной связи, SMS, приложений на базе Интернета и интрасетей. Многие независимые разработчики и производители используют технологии RIM для реализации беспроводной передачи данных в своих продуктах и услугах. Отмеченные множеством наград продукты, услуги и технологии RIM, среди которых платформа беспроводной связи BlackBerry®, линия продуктов RIM Wireless Handheld™, средства разработки ПО, радиомодемы, лицензируемое программное и аппаратное обеспечение, используются тысячами организаций по всему миру. Компания основана в 1984 г., основной офис располагается в г. Ватерлоо, Канада, представительства RIM действуют в Северной Америке, Европе и Азиатско-тихоокеанском регионе.
пятница, 10 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий