Совет Европейского союза принял предложение по директиве по развертыванию Интеллектуальных Транспортных систем в области дорожного транспорта. Текст послали
в Европейский парламент для второго чтения. И в июле парламент ответил - Да.
Приоритетные области и соответствующие главные действия, обрисованные в общих чертах в проекте директивы, включают:
- оптимальное использование дороги, информация о дорожном движении: доступ к системе во всех странах Европейского союза и транспортные информационные услуги в реальном времени;
- мониторинг за движением грузового транспорта: что гарантирует прослеживание фрахта;
- eCall услуги во всех странах Европейского союза, так же как и услуги информационных систем о безопасных местах для парковки грузовиков и коммерческого транспорта;
- соединение транспортного средства с транспортной инфраструктурой для обмена данными.
Технические требования для eCall включают:
- доступность необходимых данных в транспортном средстве;
- доступность необходимого оборудования экстренного вызова (Блоков Управления Телематики);
- наличие центров обмена данными;
- опция электронного обмена данными между транспортными средствами и центрами ответа экстренного вызова.
"Где деньги, Зин?"
Так, что все это означает? Согласно iSuppli’s Components & Device’s Portal, к 2015 бизнес производства Блоков Управления Телематики в автомобильном OEM будет лежать в диапазоне 1,2$ миллиарда. iSuppli рассчитал это из средней стоимости 75$ за один блок и количества 16.4 миллионов автомобилей, продаваемых в 2015.
В России это тоже модная тема, но там подобная система вероятно будет строиться с использованием ГЛОНАСС. По сути, ГЛОНАСС - это аналог системы eCall, но в eCall употребляется методика Cell-ID, когда местонахождение телефона, с которого был получен знак о помощи, определяется путем триангуляции, предполагающей измерение удаленности телефонного аппарата от расположенных поблизости базовых станций сотовой связи на основе оценки задержки при обмене данными. В российской же системе для определения местоположения пострадавших будет употребляться ГЛОНАСС.
Для справки: Программа eCall, созданная при поддержке Европейской комиссии, ERICO-ITS Europe и ACEA (Ассоциация производителей европейских автомобилей), является одной из наиболее крупных и значимых международных программ по безопасности дорожного движения. В настоящее время программа действует в 27 европейских странах: Австрия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Греция, Польша, Болгария, Венгрия, Португалия, Чешская республика, Италия, Словакия, Дания, Австрия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Греция, Польша, Болгария, Венгрия, Португалия, Чешская республика, Италия, Словакия, Дания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий