среда, 29 сентября 2010 г.

Успех стартапа Waze.

Waze, стартап, который продвигает на рынок свои карты и пробочное приложение, объявил сегодня о 1.5 миллионах участниках в своей сети, удвоив размер сообщества с мая 2010.
Четыре самые больших страны сообщества - это Израиль (более чем 450 000 участников), Соединенные Штаты (более чем 300 000 участников), Италия (приблизительно 140 000) и Франция (приблизительно 90 000). Число активных пользователей против кол-ва загрузок не было открыто Waze.

Израильская компания позиционирует свои услуги как “социальные”. Waze использует пассивный и активный сбор данных от своих пользователей, чтобы построить как сами дорожные карты так и для получения информации о пробках и полицейских засадах.
Решение также позволяет создавать группы водителей. 70 % из них - люди, объединённые общими интересами, согласно статистике Waze. Существуют, в общей сложности, 4 199 из таких групп, включая 691 в Соединенных Штатах.
Waze добавил новую опцию для групп “Custom Groups” для СМИ, ретейлеров, автомобильных компаний, и т.д., что позволяет членам групп легко идентифицироваться на карте и быть видимыми для других членов этой группы. Первые две Custom Groups были созданы местными брендами СМИ в Соединенных Штатах: NBC2, телеканалом в Юго-западной Флориде и Statesman, ежедневной газетой в Остине, штат Техас.
Компания, которая была поддержана фирмами венчурного капитала - Blue Run Ventures (США), Magma Ventures (Израиль) and Vertex Venture Capital (Израиль) - все еще, должна найти твердую бизнес-модель. Поддержка местных групп водителей могла бы быть шагом в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий