Последнее время для раскрутки ресурсов журналисты некоторых изданий стали писать целые "исследования" на темы пробок.
Так, используя официальные данные областных ГАИ, некое издание посчитало коэффициенты нагрузки на транспортные системы 26 городов.
Как сообщается, коэффициент представляет собой соотношение общей "протяжности" улично-дорожной сети и количества зарегистрированных автотранспортных средств. В свою очередь, сообщается, что чем ниже значение коэффициента, тем больше пробок в городе.
Так, например, в Москве коэффициент составляет 0,92 (3580 км сети при 3,89 млн. автомобилей), в то время как в Киеве(1,75 км дорог на 1000 авто), который занимает первое место в некоем украинском "рейтинге заторенности", чтобы опуститься до уровня Москвы, нужно еще 900 тыс авто, подсчитало издание. Во Львове на тысячу машин приходится 2,01 км дорог, в Ивано-Франковске – 2,69, в Днепропетровске – 2,73, Тернополе – 3,18. Наименее проблемным среди больших украинских городов является Чернигов с коэффициентом 9,44 (62 тыс. авто на 585 км улично-транспортной сети). В свою очередь Харьков, в котором на 1000 авто приходится 6,82 км дорог, занял одно из наиболее "благополучных" мест в рейтинге. Газета объясняет это уникальностью транспортной инфраструктуры Харькова: из-за отсутствия кольцевых дорог большинство транспортных потоков движется через центр, где улицы имеют низкую пропускную способность и плохое качество покрытия при практически полном отсутствии парковок.
Получается, зачем учиться, получать образование в транспортных вузах ? Придумал новый коэффициент - и ты герой бульварной прессы. Студенты изучают зачем-то такие понятия как: интенсивность, состав движения, распределение автомобилей по полосам движения, плотность транспортного потока, коэффициента загрузки. Нафига мучиться, пусть в Москве (где в основном 4-6 полос в одну сторону) и в однополосном Львове будут равные условия. А может журналисты просто не следят за научно-техническим прогрессом? Так, инженеры давно придумали датчики интенсивности движения, которые можно заметить на дорожных конструкциях Киева. Более того, в Украине уже два года работает проект наблюдения за транспортной ситуацией ВИДЕОПРОБКИ.
Для справки: Интенсивностью движения называется количество транспортных средств, прошедших контрольное сечение дорожного объекта (дороги, улица, перекрестка, моста, эстакады, транспортной развязки и т.п.) во всех направлениях за единицу времени (час, сутки).
Интенсивность движения определяется в количестве фактических транспортных средств, прошедших пределы дорожного объекта, и в количестве приведенных (расчетных) транспортных средств. Эти данные используются для решения многих инженерных и экономических задач дородного хозяйства, автомобильного транспорта, организации движения и перевозок.
вторник, 26 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий