О том, что новое Министерство инфраструктуры будет осваивать большую долю госбюджета, стало понятно уже на прошлой неделе, когда Бориса Колесникова, назначенного руководителем ведомства, представляли коллективу. В ближайших планах ведомства — реконструировать аэропорты Запорожья, Одессы и Симферополя, а также восстановить инфраструктуру областных аэропортов.
Кроме того, будет полностью модернизировано железнодорожное сообщение благодаря контракту с Hyundai на поставку скоростных поездов. Увеличило казну Министерства инфраструктуры и переподчинение ему «Укравтодора». Эта служба всегда хорошо финансировалась, и в 2011 году бюджет ведомства будет увеличен на целых 85% по сравнению с 2010-м — до 13,7 млрд. грн. И это не считая почти 1,5 млрд евро привлеченных кредитов.
Существенно увеличатся расходы ведомства Бориса Колесникова и за счет курирования им подготовки к Евро-2012. На целевую программу подготовки к первенству в 2010-2012 годах выделено 142,5 млрд грн, большая доля из которых должна быть освоена в следующем году. Кроме того, предусматривается привлечь еще 71 млрд грн у инвесторов.
«Президент Украины поставил передо мной четкую и понятную задачу еще в апреле - сделать так, чтобы Украину можно было пересечь по автомобильной дороге от Краковца (украинско-польская граница) до Успенки (украинско-российская граница) за 13-14 часов. Второе задание - у нас нет качественной дороги со столицы до крымского побережья, а это негативно отражается на количестве туристов. Также мы хотели бы вернуться к проекту «Дунай - Каспийское море», строительству межобластных трасс. Сегодня мы готовим планы по реконструкции аэропорта «Симферополь», нуждается в модернизации запорожской аэропорт, Волынь осталась без авиации, что вообще недопустимо», - рассказал Колесников.
понедельник, 13 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий